О нас

IMG_0279

О компании DaLian ТекМаксимум

Dalian TekMax, основанная в 2005 году с уставным капиталом в 20 миллионов юаней, представляет собой высокотехнологичное инновационное предприятие, специализирующееся на консалтинге, проектировании, строительстве, тестировании, эксплуатации и обслуживании систем контролируемой среды. С момента основания компания сконцентрировалась на технологиях уборки и управлении приложениями, собрала лучшие отечественные специалисты в области управления уборкой из более чем 80 человек, а также профессиональный строительный персонал из более чем 400 человек и создала ряд проектные и строительные бригады с высоким качеством и высоким стандартом.

Количество профессионального строительного персонала

part01
part02
part03

Профессиональное проектирование и строительство систем очистки

Возможность профессионального проектирования и строительства в области инженерии очистки. Компания специализируется на очистке воздуха и на протяжении многих лет занимается контролем внутренней микросреды. Проекты по очистке, разработанные и реализованные, включают такие отрасли, как прецизионная электроника, биохимия, медицина и здравоохранение, промышленное производство, пищевая промышленность и т. Д., С относительно сильным и профессиональным проектированием и конструкторскими способностями в проектах по очистке.

5I2A0492
IMG_0071

Мы разработали ориентированный на клиента «систематический инжиниринг» и внедрили такой режим управления качеством предприятия, при котором наша цель - «удовлетворение собственников - это наше стремление». Мы будем продолжать упорно двигаться в направлении устойчивого и стабильного развития предприятия, постоянно улучшить управление и предоставить владельцам удовлетворительные проекты по очистке и высококачественные услуги.

Мы заслужили доверие и поддержку клиентов

С момента своего основания, благодаря превосходным технологиям, научному строительству и строгой системе управления качеством, TekMax предоставляет профессиональные услуги для различных известных предприятий, таких как Китайская академия наук, Hisense, Haier, Yili, Mengniu, Meihua, Nestle, Reyoung, Xiuzheng, CR Sanjiu, ZBD, TASLY и др.

Придерживаясь цели предприятия, заключающейся в «продвинутой концепции дизайна, разумной стоимости проекта, отличном качестве строительства, своевременной реализации проекта и честном послепродажном обслуживании» на протяжении многих лет, TekMax реализовал сотни проектов по очистке, которые прошли проверку авторитетных отделов. , получил одобрение соответствующих отделов, а также доверие и поддержку со стороны клиентов.

case03
case02
case01

About Us

IMG_0279

About DaLian TekMax

Dalian TekMax, founded in 2005 with a registered capital of RMB20 million, is a high-tech innovative enterprise specializing in the consulting, design, construction, testing, operation and maintenance of controlled environment system. Since the foundation, the company has been concentrated on the field of cleaning technology and application management, gathered domestic top cleaning engineering management talents of more than 80 people, as well as professional construction personnel of more than 400 people, and built up a number of design and construction teams with high-quality and high standard.

The number of professional construction personnel

part01
part02
part03

Professional purification engineering design and construction capabilities

The ability of professional design and construction in purification engineering. The company has been concentrated on the air purification field and committed to the control of indoor microenvironment for many years. The purification projects designed and undertaken involve industries such as precision electronics, biochemistry, medicine and health, industrial manufacturing, food and so on, with relatively strong and professional design and construction ability in purification projects.

5I2A0492
IMG_0071

We have established a customer-centric "customer satisfaction systematic engineering" and set up an enterprise quality management mode of taking "satisfaction from owners is our pursuit” as the target. We will continue to persevere in the sustainable and stable enterprise development direction, constantly improve the management, and deliver the satisfactory purification projects and services of high-quality to owners.

We Have gained the trust and support from customers

Since its foundation, with the superb technology, scientific construction and strict quality management system, TekMax has provided professional service for various well-known enterprises, such as Chinese Academy of Sciences, Hisense, Haier, Yili, Mengniu, Meihua, Nestle, Reyoung, Xiuzheng, CR Sanjiu, ZBD, TASLY, etc.

Adhering to the enterprise objective of "advanced design concept, reasonable project quotation, excellent construction quality, timely project delivery and honest after-sales" for many years, TekMax has undertaken hundreds of purification projects, which have all got through the inspection of authoritative departments, obtained the approval from relevant departments, and gained the trust and support from customers as well.

case03
case02
case01