О нас

Прорвать

  • company
  • office

TekMax

Вступление

Dalian TekMax, основанная в 2005 году с уставным капиталом в 20 миллионов юаней, представляет собой высокотехнологичное инновационное предприятие, специализирующееся на консалтинге, проектировании, строительстве, тестировании, эксплуатации и обслуживании систем контролируемой среды. С момента основания компания сконцентрировалась на технологиях очистки и управлении приложениями, собрала лучшие отечественные специалисты по управлению очисткой, составившие более 80 человек ...

  • -
    Основана в 2005 г.
  • -
    16 лет опыта
  • -+
    Более 400 человек
  • -w
    20 миллионов юаней

товары

Инновации

  • Handmade MOS clean room panel

    MOS ручной работы чистая ...

    Огнеупорная изоляционная панель из оксисульфида магния (широко известная как полая панель из оксисульфида магния) - это особый материал для сердцевины панелей для очистки цветной стали. Он изготовлен из сульфата магния, оксида магния и других материалов, ламинирован, отформован и отвержден. Это экологически чистый продукт нового типа для очистки и сохранения тепла. По сравнению с другими типами материалов сердечника из цветной листовой стали, он имеет такие преимущества, как огнестойкость, водонепроницаемость, теплоизоляция, ...

  • Handmade hollow MgO clean room  panel

    Пустотелый MgO cl ...

    1. Широкий спектр применения: продукты используются в потолках чистых помещений, ограждениях и чистых продуктах, промышленных предприятиях, складах, холодильных камерах, панелях кондиционирования воздуха. 2. Диверсификация продукции: Продукция включает в себя сердечник из минеральной ваты со стальной поверхностью, алюминиевый (бумажный) сотовый сердечник со стальной поверхностью, гипсовый сердечник со стальной поверхностью, стальной гипсовый сердечник из каменной ваты, стальной гипсовый слой, усиленный экструзией из хлопкового сердечника. Мы также можем изготовить специальные сердечники ...

  • Handmade rock wool clean room panel

    Клещи из каменной ваты ручной работы ...

    Панели очистки из минеральной ваты делятся на два типа: панели из минеральной ваты машинного производства и панели из минеральной ваты ручной работы. Среди них панели ручной работы из каменной ваты делятся на панели из чистой каменной ваты ручной работы, одиночные панели ручной работы из каменной ваты из MgO и двойные панели из каменной ваты из MgO. Панель для очистки минеральной ваты и процесс ее производства на сегодняшний день являются более совершенными изобретениями. Панель из минеральной ваты машинного производства использует огнестойкую минеральную вату в качестве основного материала и ...

  • Manual double-sided MgO clean room panel

    Ручной двусторонний Mg ...

    Панель для чистых помещений из MgO обладает хорошей огнестойкостью и является негорючей панелью. Время непрерывного горения пламени равно нулю, 800 ° C не горит, 1200 ° C без пламени и достигает наивысшего уровня огнестойкости негорючих материалов A1. Система перегородок из качественного киля имеет предел огнестойкости 3 часа. Вышеупомянутое большое количество тепловой энергии может быть поглощено в процессе горения в огне, задерживая повышение температуры окружающей среды. В сухую, холодную и влажную погоду спектакль ...

НОВОСТИ

Сервис в первую очередь

  • Электрические системы появляются во всех сферах нашей жизни

      Электрические системы присутствуют во всех аспектах нашей жизни, таких как: встроенная лампа для очистки, потолочная лампа для очистки, взрывозащищенная лампа для очистки, бактерицидная лампа из нержавеющей стали, индукционная лампа из алюминиевого сплава и так далее… Какие методы установки встроенных ламп очистки ? 1. ...

  • Развитие технологий чистых помещений

    Чистая комната означает удаление частиц, вредного воздуха, бактерий и других загрязнителей из воздуха в определенном пространстве, а также контроль температуры, чистоты, давления в помещении, скорости и распределения воздуха, шума, вибрации, освещения и статического электричества. электричество в пределах определенного ...

About Us

Breakthrough

TekMax

Introduction

Dalian TekMax, founded in 2005 with a registered capital of RMB20 million, is a high-tech innovative enterprise specializing in the consulting, design, construction, testing, operation and maintenance of controlled environment system. Since the foundation, the company has been concentrated on the field of cleaning technology and application management, gathered domestic top cleaning engineering management talents of more than 80 people…

  • -
    Founded in 2005
  • -
    16 years experience
  • -+
    More than 400 people
  • -w
    RMB20 million

products

Innovation

  • Handmade MOS clean room panel

    Handmade MOS clean roo...

    Magnesium oxysulfide fireproof insulation panel (commonly known as hollow magnesium oxysulfide panel) is a special core material for color steel purification panels. It is made of magnesium sulfate, magnesium oxide and other materials, laminated and molded and cured. It is a green, environmentally friendly new type of purification and heat preservation product. Compared with other types of color steel plate core materials, it has the advantages of fireproof, waterproof, thermal insulation, fl...

  • Handmade hollow MgO clean room  panel

    Handmade hollow MgO cl...

    1. Wide range of applications: The products are used in clean room ceilings, enclosures and clean products, industrial plants, warehouses, cold storage, air-conditioning panels. 2. Product diversification: The products include steel surface rock wool core panle, steel surface aluminum (paper) honeycomb core panle, steel surface gypsum core panle, steel surface gypsum rock wool core panle, steel surface gypsum layer extrusion reinforced cotton core panle . We can also produce special core mate...

  • Handmade rock wool clean room panel

    Handmade rock wool cle...

    The rock wool purification panel is divided into two types: machine-made rock wool panel and hand-made rock wool panel. Among them, the handmade rock wool panel is divided into pure rock wool handmade panel, single MgO rock wool handmade panel and double MgO rock wool handmade panel. Rock wool purification panel and its production process are more advanced inventions so far. The machine-made rock wool panel uses fire-resistant rock wool as the core material and is compounded by a multi-functi...

  • Manual double-sided MgO clean room panel

    Manual double-sided Mg...

    MgO clean room panel has good fire resistance and is a non-combustible panel. The continuous flame burning time is zero, 800°C does not burn, 1200°C without flames, and reaches the highest fire-proof non-combustible level A1. The partition system made of high-quality keel has a fire resistance limit of 3 hours. Above, a large amount of heat energy can be absorbed in the process of burning in a fire, delaying the increase of the ambient temperature. In dry, cold and humid weather, the performa...

NEWS

Service First

  • China International Pharmaceutical Machinery Expo. 2021

    China International Pharmaceutical Machinery Expo. will hold in Western China International Expo City from November 2 to 4, 2021 The National Pharmaceutical Machinery Expo. and the concurrent China International Pharmaceutical Machinery Expo were held in the 1990s and in spring and autumn each ye...

  • Compressed Air System In The Animal Laboratory

    1. The compressed air host is installed on the roof of the room. The compressed air must be dried and filtered to ensure the cleanliness of the compressed air. The compressed air pipeline adopts galvanized steel pipe and the working pressure of the pipeline is designed to be 0.8Mpa and the flow ...